Паспорт доступности обьекта социальной инфраструктуры Свердловской области 1 корпус

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
N1

18.11.2022 год

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №13 «Журавушка» Невьянского
городского округа
1.2. Полный почтовый адрес объекта 624194, Свердловская обл., гор. Невьянск,
ул. Малышева, 10
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее двухэтажное здание, 1044 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 4254 кв. м
1.4. Год постройки здания 1977.
1.5. Дата предстоящих ремонтных работ: текущего - 2023г., капитального ___
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Журавушка»
Невьянского городского округа (МАДОУ детский сад № 13 «Журавушка»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, 624194,
Свердловская обл., г. Невьянск, ул. Малышева, 10, тел. 8/34356/24422,
ZHURAVUSHKA13@MAIL.RU
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования
Невьянского городского округа.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 624194, Свердловская обл., г. Невьянск, ул. Малышева, 2;
uo-ngo@mail.ru, тел. 8/34356/22729
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой

фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)) образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению): инвалиды с нарушением
интеллекта, нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата,
глухонемые
2.4. Виды услуг присмотр и уход, образовательная услуга.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 140 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта): от остановки «МФЦ»
на пути следования до здания в одну сторону переходов нет, в другую сторону
– переход через ул. Ленина.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 5-7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
Категория инвалидов (вид
Вариант организации
стр
нарушения)
доступности объекта (формы
оки
обслуживания) <**>
1 Все категории инвалидов и
НЕТ
маломобильных групп населения
<***>
2 в том числе инвалиды:
3 передвигающиеся на креслахНЕТ
колясках
4 с нарушениями опорноНЕТ
двигательного аппарата
5 с нарушениями зрения
НЕТ
6 с нарушениями слуха
НЕТ
7 с умственными нарушениями
НЕТ
-------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и
помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки
и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому,
дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***>
указывается
худший
из
вариантов
ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
Основные
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
п/п
структурноК
О
С
Г
У
Для всех
функциональные
для
с другими
с нарушениями с нарушениями с умственными категорий
зоны
передвигаю нарушениями
зрения
слуха
нарушениями маломобильн
щихся на
опорноых групп
креслахдвигательного
населения
колясках
аппарата
<**>
1
2
3
4
5
6
7
8
1 Территория,
НЕТ
НЕТ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
НЕТ
прилегающая к
зданию (участок)
2 Вход (входы) в
НЕТ
ДЧ
НЕТ
ДЧ
ДЧ
НЕТ
здание
3 Путь (пути)
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДЧ
НЕТ
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
4 Зона целевого
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
назначения здания
(целевого
посещения объекта)
5 СанитарноНЕТ
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
НЕТ
гигиенические
помещения
6 Система
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
информации и связи
(на всех зонах)
7 Пути движения к
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДЧ
ДУ
НЕТ
объекту (от
остановки
транспорта)
8 Все зоны и участки
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
<**>

-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных
групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения
инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
Территория, прилегающая к зданию не доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание не возможен для всех
категорий инвалидов. Пути движения по зданию доступны частично только для инвалидов с умственными
нарушениями. Зоны целевого назначения находятся в недоступности для всех категорий инвалидов. Санитарно –
гигиенические помещения, доступны не для всех категорий инвалидов. Система информации и связи (на всех зонах)
находятся в недоступности для всех категорий инвалидов. Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
доступны не для всех категорий инвалидов. Таким образом, 100% доступности всех зон помещений нет.

4. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
N
п/п

1
1.

2.

Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
структурноне нуждается (доступ ремонт (текущий, индивидуальное решение с
технические решения
функциональные зоны
обеспечен)
капитальный);
техническими средствами
невозможны - организация
оснащение
реабилитации
альтернативной формы
оборудованием
обслуживания
2
3
4
5
6
Территория,
Ремонт тротуаров и дороги
прилегающая к
Обеспечение системы
зданию (участок)
средств информационной
поддержки и навигации на
земельном участке
(тактильные полосы на
тротуарах)
Вход (входы) в
Приведение в соответствие
входных групп с установкой
здание
двух пандусов, перил к
четырём лестницам (высота
70 и 90 см), с расширением
дверных проемов в стенах до
ширины 120 см с порогом не
более 1,4 см
Ремонт ступеней согласно
п. 5.1.12 СП 59.13330.2020,
лестничных маршей
Нанесение тактильноконтрастных наземных
указателей на ступени.
Проступи краевых ступеней
оборудовать
противоскользящими
полосами
Установка видеодомофона
на главный вход в ДОУ

3.

Путь (пути) движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации

4.

Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)

Перенос кнопок вызова
персонала (видеодомофон) на
высоту 0,8 м
Выделение наличников
входной двери и двери
тамбура контрастным цветом
Расширение дверных
проемов. На лестничных
маршрутах установка
рельефных пластин с
номерами этажа. Обозначение
первой и последней ступени
маршрута контрастной
окраской. Установка
поручней на путях
следования согласно ГОСТам
Обеспечить допуск в ДОУ
собаки-проводника
На пост охраны вывести
домофон во все группы
Приведение в соответствие
дублирования необходимой
для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства
функции зрения, зрительной
информации знаками,
выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля на
контрастном фоне средств
информационной поддержки
и навигации, символы
доступности.

5.

Санитарногигиенические
помещения

Реконструкция помещения.
Увеличение дверных
проёмов. Установка поручней,
крючков для

6.

7.

8.

Система
информации и связи
(на всех зонах)

Пути движения к
объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

одежды, костылей и др.
средств реабилитации.
Установка рельефных и
цветовых опознавательных
знаков
Обеспечение комплексной
информации о пути
направления движения со
схемой расположения и
функциональным
назначением помещений,
мнемосхемы, информации
по экстренным вызовам
Ремонт тротуаров,
асфальтирование дороги, с
тактильной плиткой

Установка звуковых, визуальных
и тактильных ориентиров


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».