Получаем знания через игру

18.02.2025

Использование дидактических игр в работе педагога-психолога

Воспитание здорового и всесторонне развитого ребенка остается наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств для ее решения.

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно поэтому на занятиях у педагога-психолога ребята получают знания через игру. Эти игры являются здоровьесберегающими, предполагают коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи), координации движений, пространственных ориентиров.

Представляем вам игры, в которые дети играют с удовольствием на занятиях.

1.     Игра «Умные звоночки.

Ø «Нажми на звоночки в той же последовательности»

Цель: развитие переключения и концентрации внимания, памяти, самоконтроля.

Материал: умные звоночки, цветные бусины.

Ø «Волшебная тропинка»

Цель: развитие переключения и концентрации внимания, самоконтроля.

Материалы: умные звоночки, цветные крышечки.

Ø «Нестандартная корректурная проба»

Цель: развитие переключения и концентрации внимания, самоконтроля, пространственных представлений

Материалы: счетные палочки, умные звоночки, цветные крышечки.

Ø «Кубики»

Цель: развитие внимания, самоконтроля, слухового восприятия.

Материалы: умные звоночки, кубики.Хочу такой сайт

2.     Игра «Джанга Баланс»

Цель: развитие пространственного мышления, логики, концентрации движения рук, внимания.

3.     Игра «Мои эмоции»

Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях; развитие умения детей передавать свои эмоции, рассказывать об этом.

4.     Игра «Звонкая дуэль»

Цель: развитие внимания, логики, координации движений, мелкой моторики рук.

5.     Игра «Музыканты»

Цель: развитие внимания, памяти, слухового восприятия, восприятия цвета, координации движения рук.

6.     Игра «Отгадыватель»

Цель: развитие внимания, памяти, мышления, логики, речи.

7.     Игра «Развивающая головоломка»

Цель: развитие пространственного мышления, внимания, воображения, умение работать по образцу, мелкой моторики.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.02.2025

Дата обновления: 18.02.2025

Дата публикации: 18.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».