Получаем знания через игру
18.02.2025
Использование
дидактических игр в работе педагога-психолога
Воспитание здорового и
всесторонне развитого ребенка остается наиболее актуальной проблемой в практике
развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств
для ее решения.
Ведущим видом
деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно поэтому на занятиях у
педагога-психолога ребята получают знания через игру. Эти игры являются
здоровьесберегающими, предполагают коррекцию нарушенных психических процессов
(внимания, памяти, мышления, речи), координации движений, пространственных
ориентиров.
Представляем вам игры, в
которые дети играют с удовольствием на занятиях.
1.
Игра «Умные звоночки.
Ø «Нажми
на звоночки в той же последовательности»
Цель:
развитие переключения и концентрации внимания, памяти, самоконтроля.
Материал:
умные звоночки, цветные бусины.
Ø «Волшебная
тропинка»
Цель: развитие
переключения и концентрации внимания, самоконтроля.
Материалы: умные
звоночки, цветные крышечки.
Ø «Нестандартная
корректурная проба»
Цель: развитие
переключения и концентрации внимания, самоконтроля, пространственных
представлений
Материалы: счетные
палочки, умные звоночки, цветные крышечки.
Ø «Кубики»
Цель: развитие
внимания, самоконтроля, слухового восприятия.
Материалы: умные
звоночки, кубики.
2.
Игра «Джанга Баланс»
Цель: развитие пространственного мышления,
логики, концентрации движения рук, внимания.
3.
Игра «Мои эмоции»
Цель: закрепление знаний детей об основных
эмоциях; развитие умения детей передавать свои эмоции, рассказывать об этом.
4.
Игра «Звонкая дуэль»
Цель: развитие внимания, логики,
координации движений, мелкой моторики рук.
5.
Игра «Музыканты»
Цель: развитие внимания, памяти, слухового
восприятия, восприятия цвета, координации движения рук.
6.
Игра «Отгадыватель»
Цель: развитие внимания, памяти, мышления,
логики, речи.
7.
Игра «Развивающая головоломка»
Цель: развитие пространственного мышления,
внимания, воображения, умение работать по образцу, мелкой моторики.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2025
Дата обновления: 18.02.2025
Дата публикации: 18.02.2025