16.02.2021
Игра —
наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из
окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности
мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся
потребность в общении.
Характерным
для игр, особенно сюжетно-ролевых, является наличие двух видов отношений между
детьми: воображаемых, соответствующих сюжету, роли, и реальных отношений
участников совместной игры. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его
реальная жизнь в обществе сверстников
В нашей группе прошла неделя по теме
«Профессии».
Цель: познакомить с несколькими видами
профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить,
обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии . воспитывать у
детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.
Итоговое мероприятие:
Программное содержание: познакомить с
несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни
человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии
парикмахера, водителя, врача, пожарного, продавца. Расширять представления
детей о труде взрослых, показать значение и важность каждой специальности для
других людей.
Автобус
Цель. Закрепление знаний и умений о
труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную,
творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса
в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у
детей уважения к труду водителя и кондуктора.
У врача
Цель: учить детей уходу за
больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях
внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница»,
«больной», «лечение», «лекарства», «температура».
Поликлиника
Цель: раскрытие смысла деятельности
медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли.
развивать интерес к игре . формировать положительные отношения между детьми.
воспитание у детей уважения к труду врача.
Парикмахерская
Цель: познакомить детей с профессией
парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Пожарные
Задачи: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности;
способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки
общения в игре, формировать конкретные представления о строительстве;
воспитывать желание оказывать помощь другим.
Путешествие на самолёте
Задачи: Закрепить знания о работе аэропорта, о профессиях
воздушного транспорта; Закрепить знания детей об уже известных профессиях
(кассир, продавец, буфетчица), развивать представление о новых профессиях
(стюардесса, контролер, летчик, ). Продолжать
формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью (летчики,
стюардесса, контролер, пассажиры, кассир, продавец);
Воспитатели: Воронцова М.А., Мокроусова Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.02.2021
Дата обновления: 17.02.2021
Дата публикации: 16.02.2021